Схема установки сигнализации ваз

Попытаюсь немного поделиться собственным опытом. В данной статье я не буду заниматься рекламой или антирекламой тех или иных производителей охранных систем, попытаюсь пояснить, как лучше определиться с выбором и установить автосигнализацию самостоятельно. Весь головняк от ого, что цеплялись НА КОСИЧКЕ замка зажигания ДО КОЛОДКИ. Там еще РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ ЗАЖИГАНИЯ висит. Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.

Подключил Зелёный (Выход АСС) к чёрному на замке зажигания, при запуске загорается панель включается бензонасос, думаю правильно подсоединил. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. Постановка на охрану с работающим двигателем в случае, когда необходимо ненадолго покинуть автомобиль. Режим энергосбережения Power Save в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличением срока службы батареи. Сейчас в продаже больше половины систем, которые позволяют собрать схему на разные варианты управления замками, что вполне подходит для большинства покупателей.
Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды. Жгут проводов от сигнализации обматываем чёрной изолентой (имитация штатной проводки), к тому же получается двойная изоляция и более-менее порядок в проводах.

Похожие записи: