Функциональная схема управления ад

функциональная схема управления ад
Регулирование скорости и положения. 22. СУЭП с упругими механическими звеньями. Для их пуска делают несимметричную магнитную систему при неравномерном воздушном зазоре, в результате чего при отключенной секции ротор устанавливается в определенное состояние, обеспечивающее начальное угловое рассогласование вектора н.с. индуктора относительно магнитной оси секции. Системы УП–АД, УП-СД В гл. 3 мы показали, что для двигателей переменного тока наиболее эффективным оказывается частотное управление. Функциональная схема и уравнения блоков Косвенное векторное управление.


Модуль и направление вектора намагничивающей силы обмотки ($F$) определяются комбинацией и количеством одновременно включенных секций. В совокупности эти факторы образуют способы коммутации секций. Построение оптимальных по быстродействию управлений в линейных системах. 16. Адаптивные системы. Действительно, постоянное напряжение регулирования привода $X_р$ преобразуется сначала в переменное напряжение возбуждения ВТ и в результате появляется погрешность и инерционность преобразования. Основные сигналы, действующие в системе управления: задающие и возмущающие воздействия, сигналы управления и обратных связей. Применительно к ВД малой мощности он имеет те же недостатки и достоинства, что и первый.

При симметричной трехфазной системе обмоток обобщенный вектор тока можно представить в виде (1.1.1) где – операторы поворота, а ia, ib и ic – мгновенные значения токов соответствующих обмоток. Частные случаи переходных процессов, их уравнения и характеристики. 22. Переходные процессы электропривода при экспоненциальном задании w0, b = const и Мс = const. Это делается для того чтобы уменьшить высшие гармоники ЭДС и избавиться от пульсации момента. Программируемый контроллер. 31.Системы числового программного управления электроприводами (ЧПУ). Классификация и функциональные возможности ЧПУ. Принципы построения и структуры ЧПУ. Дискретный электропривод с ЧПУ. Устройство с регулируемым и следящим электроприводом. Одной из преимуществ использования асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором является простота их включения в сеть. Такие схемы также часто дополняются различными контактами реле, выключателей, переключателей и датчиков.

Похожие записи: