Схема всенощного бдения с великой вечерней

схема всенощного бдения с великой вечерней
Так какое же право мы имеем свои чувства по отношению к Богу лишать этой формы? После каждых 3 антифонов поется седален и читается Евангелие. По 6-м Евангелии произносится ектения, поется кондак с икосом и читается слово св. Христос — Спаситель наш, запись грехов наших изгладил, пригвоздив на Кресте, и власть смерти упразднил, и мы поклоняемся Его в третий день воскресению.· Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Господь царствует, Он облечен величием (Пс. 92:1).N Повешен на древе едине Сильне, всю тварь поколебал еси, положен же во гробе, живущия во гробех воскресил еси, нетление и жизнь даруя человеческому роду. Мановением руки Твоей текучая вода стала подобна земле, и потому Израиль, пройдя как по суху, поет Тебе песнь победную.3 В начале небеса всесильным Словом Твоим утверждей, Господи Спасе, и вседетельным и Божиим Духом всю силу их: на недвижимем мя камени исповедания Твоего утверди.


Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.» И это не просто формальное приветствие, как часто случается в нашем человеческом обиходе: Христос совершенно реально облекает Своих учеников в мир, зная, что предстоит им пройти сквозь бездну вражды, преследований и через мученическую смерть. Диакон Сугубая ектенья: Рцем вси… Лик Сподоби, Господи… Основанная на цитатах из Псалмов, эта песнь возникла, вероятно, на Ближнем Востоке в середине I тысячелетия. Отпуст — это особая молитва, которой священник оканчивает службу, благословляя народ.

Тропарь святому из Минеи, «Слава», тропарь второму святому, если есть, «и ныне», богородичен из IV приложения Минеи а) по гласу первого тропаря, или б) по гласу «Славы», если есть второй тропарь. Послеши Духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли. Андрея Первозванного в Манчестере (Великобритания, Константинопольский патриархат)[13]. Подстрочные примечания, поясняющие трудные для понимания славянские слова, даются по изданию: Всенощное бдение. Армянский перевод иерусалимского Лекционария сохранился в ряде рукописей, нек-рые из них отражают богослужебную практику V в. (в древнейших и важнейших рукописях арм. Потому и мы все славим и поем Твое пришествие, и мир, Спасе мой, воспевает Тебя вечно.7 Богопротивное веление беззаконнующаго мучителя высок пламень вознесло есть; Христос же простре благочестивым отроком росу духовную, сый благословен и препрославлен. Начинается вторая часть Всенощного бдения – Утреня. В ней изображаются Новозаветные события и продолжается прославление человеком дивных дел Божиих.

Похожие записи: