Схема метро новаторов коммунарка

схема метро новаторов коммунарка
Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Идеология проекта заключается в создании в Коммунарке полноценной городской среды, насыщенной разнообразными функциями и инфраструктурой, характерными для центров современных городов. Новый участок протяженностью порядка 9 километров будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей. Продление красной ветки улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы, считают в горадминистрации. Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 года на основании документов и заявлений официальных лиц Правительства Москвы.


Административно-деловой центр обеспечит рабочими местами порядка 76,4 тысячи человек и 36,7 тысяч человек получат комфортные условия проживания. «Мы планируем построить свыше 4 миллионов квадратных метров недвижимости. Согласно этому варианту отказываются от использования путей спроектированной четырёхпутной станции «Аминьевское шоссе». Линия начинается от станции «Улица Новаторов» с пересадкой на одноимённую станцию ТПК на пересечении Ленинского проспекта и ул. Станция разместится в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера.

Станция «Ольховая» – в центре административно-делового центра «Коммунарка». Станция «Столбово» – появится рядом с Коммунаркой, у пересечения автотрассы Солнцево – Бутово – Видное с автотрассой МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Содержание Необходимость строительства линии появилась после расширения территории Москвы в юго-западном направлении и начала активного жилищного и коммерческого строительства вдоль Калужского шоссе. Одновременно Янков признался, что не является сторонником кольцевых линий. «Я считаю, что одной нам достаточно. А вместо второй можно было бы, как я уже говорил, построить четыре хорды, и это было бы более эффективно. Вестибюль будет связан с платформой лестничными сходами и иметь выходы через поперечный надземный переход на обе стороны трассы «Солнцево-Бутово-Видное». Ширина платформы составит 10 метров. На этой неделе стало известно, что китайские компании China International Fund Ltd и China Railway Construction Corporation примут участие в строительстве новой линии метро в Москве.

Похожие записи: