Электрическая схема включения резервного насоса

электрическая схема включения резервного насоса
Таким образом температура внутри гидравлической стрелки является равновесной, т.е. она является следствием теплового баланса между источниками и потребителями тепла. Для экономного выноса тепла из буферной емкости необходиммо установить смесительный клапан на выходе из емкости и управлять им с помощью погодозависимого контроллера HZR-C, который так же контролирует горелку газового котла. Данная схема позволяет расходовать газ только в дешевом тарифе, когда в доме никого нет, или некому подбрасывать дрова.


Если анализ тестов неудовлетворительный, система продолжит работу от резервного источника. При первом включении АВР в работу поочередно включаем автоматы SF1 и SF2.В рабочем режиме напряжение питания от основного ввода поступает на катушку контактора КМ1. Контактор срабатывает и своими нормально-разомкнутыми контактами КМ1.1 и КМ1.2 подключает домашнюю сеть к основному вводу. При включении резервного на­соса схема управления основного обесточи­вается, и на щит управления поступает сигнал «Авария насоса». Ключи управления установ­лены на лицевой панели щита управления. Электрическая схема предусматривает защиту электродвигателей насосов от перегрузки и ко­роткого замыкания. Дополнительная защита или закрытие части коллекторов не нужны.

Это необходимо для технического обслуживания, ремонтных работ, замены изношенных или перегоревших деталей Предположим, если вышел из строя один насос, его можно беспрепятственно извлечь и отправить в ремонт, отключив автоматику и используя ручное управление. Вариант №1.9.1. Система отопления с газовым котлом, три отопительных контура радиаторов, теплых полов и вентиляции на насоных группах МК 1″ и система солнечных коллекторов, работающих на нагрев бивалентного бака ГВС ESS-PU и догрев плавательного бассейна. Такой вариант схемы АВР (без счетчика электроэнергии) используется в некоторых электроустановках для питания оборудования КИПиА. Здесь кнопка SB1 подключена параллельно контакту КМ1.1, который стоит в цепи питания катушки контактора.