Схема снятия топливной рампы рено логан

схема снятия топливной рампы рено логан
Рекомендуется использовать графитовую смазку, чтобы датчик не прикипел к выпускному коллектору. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя.


Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Доступ к пробке возможен через прорези в штатной защите моторного отсека. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Перепускной дроссельный клапан спроектирован так, чтобы при любом режиме эксплуатации обеспечить оптимальное смазывание и, соответственно, охлаждение.

Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления. Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается. Остается только установить на его место новую замену и проверить ее работоспособность, используя тот же незаменимый манометр. Альберт Аухадуллин Приветствую всех читателей в блоге .

Похожие записи: