Задний фонарь на vw passat b5 схема

задний фонарь на vw passat b5 схема
Есть несколько больных мест это ГНЦ, байпас, сапун и еще кое-какие мелочи в остальном все ходит более менее долго и без нареканий, вовремя менять масло а это 7-10 тысяч пробега на турбо моторах следить за узлами и системами. Перед снятием исполнительного двигателя корректора света фар с правой фары предварительно необходимо снять воздухозаборник. Коричневые — это минусы с обеих сторон.Если заменяем ПТФ на второй задний ход, то подключение несколько иное.Поворотники подключаются так-же. Машина действительно хорошо сделана и это ощущается даже в мелочах.


Укажите качество дорог, по которым ваша подвеска на Ауди проехала 90 т. км. На них бы МакФерсон проехал в два раза больше. И ремонт бы обошелся в три раза дешевле. выводы делайте сами. и что там за секрет с рычагами?Надоело уже про БМВ. Меня реально уже тошнит от этой марки. Вроде много регулировок, но удобно сесть как то не получается. Дешево проблемы эти устраняет только очень дорогой специалист, а вот гаражный электрик, скоре,е создаст еще кучу новых, и хорошо, если машина не превратится в недвижимость.

Кстати, этот универсал способен буксировать до 2,2 тонны! Трубки высокого давления ГУР подвержены коррозии, к тому же в зоне риска место изгиба шлангов вблизи крепления радиатора. Когда, не раз поблагодарив полный привод и обогнав немало попутчиков (многие останавливались и надевали на колеса цепи), прибываем наверх, снег уже валит стеной.

Похожие записи: