Схема установка сигнализации на ваз 2107 своими руками

схема установка сигнализации на ваз 2107 своими руками
Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам. Если же В Вашем блоке ПЗУ запаяна, выходов два — либо выпаивать и устанавливать панельку (что неплохо, пригодится впоследствии для Чип — Тюнинга), либо воспользоваться программой COMBISET от US, имеющей функцию очистки ЕЕPROM по последовательному каналу, без перепайки микросхем. Поэтому смело ограничиваемся надёжной скруткой. О необходимости изоляции скруток, думаю напоминать излишне. Помощью знакомого можно воспользоваться, если Вы уверены, что он обладает такими знаниями и умениями. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова.


Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Время работы — в лучшем случае часа 2-3 Торпеда: Для начала снимаем торпеду, так как конструкторы ВАЗ, в свое время сэкономили на проводах и многих, по длине, просто хватает только на то, чтобы подключить штатный элемент. Если у вас выносной датчик удара (шок сенсор) то крепим его ближе к продольной оси автомобиля. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики — установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой.

Реле как следует прячем изолентой и засовываем в кучу различных проводов и фишек, которых хватает в правой части под панелью. Где лучше ставить? В чём различаются сигнализации и какая надёжней? Сверлятся отверстия в двери (побольше) и в стойке.

Похожие записи: