Схема шторки зажигания

схема шторки зажигания
Поехали…Старая система зажигания (контакты прерывателя, катушки зажигания, конденсаторы, бронепровода) полностью упраздняется. Подробнее смотрите установка ДПКВ Что бы определить выводы 1 и 2 датчика ДПКВ необходимо провести следующий эксперимент. Большинство советом и домыслов приводит к одной ветке развития событий — установка БСЗ (бесконтактной системы зажигания). Но тут далеко не всё так просто и однозначно.


Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11.[Stas] Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. Кстати, не парьтесь насчет (-) щетки, мы ее уже прикрутили на (-). Теперь напруга должна подняться. Свеча зажигания Свеча зажигания вворачивается в головку цилиндра (или в головку блока цилиндров), к контактному выводу при помощи наконечника подключается высоковольтный провод. Шторка должна выходить из датчика за 60° по коленвалу, а входить в момент ВМТ. Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Например, автоматически выставлял положение воздушной заслонки в зависимости от температуры или управлял вентилятором. В таких случаях блок необходимо подключить через реле напрямую к аккумулятору как показано на схеме ниже. Остались 3 провода от ДХ. Смотрим на жгут который снизу идет, и вспоминаем: зеленый на №5, оранжевый на №3 и черныйна №6 и делаем скрутки под термоусадочный кембрик согласно схеме.

Примером таких автомобилей служат Таврии, Москвичи 2141, AUDI и др. Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Просто соединяем коммутатор, датчик холла и катушку проводами. Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля.

Похожие записи: