Схема кпп татра 815

Так Карл Лоплайс является шестикратным победителем ралли «Париж – Дакар». Во многом своим победам он обязан автомобилям марки Tatra, которые в полной мере показали свое превосходство и отличные ходовые качества в условиях пустыни. Шасси этих тяжелых машин включают мосты с колесными редукторами, система регулирования давления воздуха в шинах входит в стандартное оснащение. Это пример готовой программной разработки для организаций, занимающихся продажей запчастей через Интернет. Планетарные редукторы в ступицах колес снизили нагрузки в трансмиссии и повысили тяговое усилие машины. Недаром, под Магаданом существует памятник этой замечательной машине: самосвал Tatra-111 установлен на пьедестал, тем самым отдана дань уважения чешским автомобилестроителям, в том числе его главному конструктору Г. Ледвинке.

Одним из наглядных примеров уверенного поведения на бездорожье автомобили марки Татра демонстрировали в различных гоночных марафонах. При этом неизбежное смещение полуосей относительно друг друга в горизонтальной плоскости составляет 55 мм и не отражается на поведении автомобиля. Каркасом этого автомобиля стала труба, проходящая по центру, и прикрепленные к ней двигатель и коробка переключения передач. Седан Самосвал История марки Tatra Tatra, a. s. — чешская компания-производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице. Один из них перекачивал масло из поддона в масляный бак, а второй обеспечивал работу системы смазки. Все эти задумки он воплотил в своем детище Tatra 11. На парижском автосалоне автомобиль заставил обратить на себя внимание даже искушенных посетителей.
Для передачи крутящего момента шасси мы используем раздаточные коробки TATRA нового поколения. Было разработано 36 основных модификаций базовой модели, охватывающих необычайно широкий диапазон по исполнению, грузоподъемности, назначению, комплектации. Военные грузовики Force имеют колесную формулу 8х8 или 10х10 (в этом случае привод последней управляемой оси выполняется отключаемым). Преобладают кабины двух типов: стандартной длины с одной или двумя специальными полками или удлиненная, восьмиместная. Остановимся на этом подробнее.Ходовая часть грузовиков TATRA с рамой-трубой и расположенными внутри нее приводными валами предусматривает применение независимой подвески всех колес на так называемых «качающихся» полуосях. Составной коленвал, вращающийся на роликовых подшипниках, также относится к наиболее долговечным узлам, при этом его шатунные шейки легко заменить, так как они крепятся на болтах.

Похожие записи: