Електронное зажигание уаз 469 схема подключения

електронное зажигание уаз 469 схема подключения
Отсоединить от катушки зажигания коричнево-красный провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить его к контрольной лампе. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте сжатия по свече первого цилиндра и по бегунку, обращенному к ней. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Как правило УАЗовские «центробежники» не требуют регулировки пружин.


Cделал это потому, что надоели его неверные показания. Слабые, быстроисчезающие детонационные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Рис. 17. Положение эмульсионных трубок в карбюраторе.Очень обеднена рабочая смесь. Обязательно надеть утеплительный чехол и эксплуатировать двигатель в нормальном тепловом режиме. При помощи насоса для накачки шин продуть (с хорошо слышимым бурлением топлива в баке) отсоединенный от бензонасоса шланг-топливопровод.

Обмотка ограничителя тока включена последовательно между генератором и потребителями. При замене установить новые поршни с новыми кольцами и вкладыши шатунных подшипников. Изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса. С опущенным рулевым колесом во время движения по ровной дороге машина отклоняется в сторону. Ничтожный ресурс сцепления с перенаклепанными накладками обеспечен.Замасливание фрикционных накладок сцепления. Только после того как колеса начнут вращаться без юза, включить четвертую передачу и затем при необходимости переходить на более низкие передачи.Неисправности системы электрооборудованияРазряжен аккумулятор.

Похожие записи: