Схема регулировки клапанов фиат добло 1.4

схема регулировки клапанов фиат добло 1.4
При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Применение: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i (в т.ч. Gran Turismo), BMW 650i (купе, кабриолет). Недостатки. Следующим этапом является надавливание кулачка распредвала на компенсатор. Осторожно вытаскиваем штуцер регулятора из отверстия топливной рампы, где он находился и полностью снимаем устройство, предварительно отсоединив топливную трубку. Через дозирующий клапан топливо попадаёт в область высокого давления двигателя.


Значение (IMA код) определяется при изготовлении клапана впрыска на испытательном стенде. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. При этом в клапане должны быть слышны два характерных щелчка.- при отсутствии щелчков, прицепить к колодке РХХ пробник (я использовал светодиод с подпаяным к нему сопротивлением). При этом светодиод должен загореться- открываем дроссельную заслонку. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Привод плунжерных пар осуществляется посредством эксцентрикового кулачка напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент.

Предохранительный клапан открывается при повышении давления топлива в полости давления шестеренчатого насоса свыше 5,5 бар. Неординарная система питания форсунок топливом через каналы в головке блока цилиндров, имеет склонность к утечкам солярки в масло. Volkswagen V10 TDI. Обозначение: AJS, AYH, BWF, BLE, CBWA. Производство: 2002-2009 гг. (Phaeton до 2006 г.). Применение: Volkswagen Phaeton V10 TDI, Volkswagen Touareg V10 TDI, Volkswagen Touareg R50. Недостатки.

Похожие записи: