Схема из 12-220 на полевиках

схема из 12-220 на полевиках
После долгих поисков было решено придумать свою схему компактного и достаточно мощного преобразователя. Полуобмотки 1.1 и I.2 делают из провода ПЭВ-2 1,8 по 35 витков. Все они типичные двухтактные усилители мощности на полевых транзисторах в оконечном каскаде.


Эта конструкция оптимальна для питания энергосберегающей лампы 8,9,11 Вт, потребление тока колеблется от 0.5 до 0.54 А. Трансформатор сделан из ферритовых чашек диаметром 35 мм, высотой 20мм. Итог — лично рекомендую, это отличное вложение и я считаю что такой инвертор должен иметься в бордачке каждого автомобиля, он дешевый, не занимает много места, работает безотказно и может питать все, что угодно. И на этом я прощаюсь, до новых встреч — пока! Этот элемент схемы, к сожалению, сводит на «нет» малые габариты конструкции и при частоте преобразования в 50 Гц с этим ничего не поделать. В качестве Т1 можно использовать любой сетевой трансформатор с двумя обмотками по 12 В соответствующей мощности. Это сделано для того, чтобы исключить появление сквозного тока при открытии обоих ключей сразу.

Они, пожалуй, перечеркивают все имеющиеся плюсы. Во-первых, интегральный тип существенно ухудшает качественные характеристики усилителя мощности. Во-вторых, микросхема PA03 совсем недешева, и многим радиолюбителям она просто не по карману. Транзисторы учитывая выходную мощность преобразователя напряжения следует установить на радиаторы с большой площадью охлаждения. Одну из программ можно скачать в статье автомобильный преобразователь напряжения. Видел на западных сайтах, цена примерно 30 долл, что, как по мне, дороговато. Первичная обмотка трансформатора наматывается 7-ю жилами сразу, проводом диаметром 0,6мм и содержит 10 витков с отводом от середины растянутая по всему ферритовому кольцу. Советую применять все указанные программы для расчета импульсных источников питания комплексно.

Похожие записи: