Реле напряжения схема на автомобиле

реле напряжения схема на автомобиле
Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе. Рисунок 4 – Теплоотвод с силовым транзистором У генераторов Г 288Е и 1702.3771 оба вывода обмотки возбуждения изолированы от корпуса. Если у вас есть отклонения, в большую или меньшую сторону, а именно при любых оборотах напряжение так и осталось в 12,7В, или даже упало до 12В, то это говорит о неисправности реле-регулятора.


При параллельном соединении плюсовые выводы конденсаторов соединяются с плюсовыми, а минусовые с минусовыми. Никаких переделок штатной схемы электрооборудования при этом не требуется. Конечно же, поставить противоугонную систему. В настоящее время имеется много различных типов сигнализационных устройств.

Суть переделки крепления и изготовления втулки (можно несколько толстых шайб)в том, чтобы шкив генератора расположился со шкивом помпы в одной плоскости. Рассмотрены схемы дистанционных охранных устройств для автомобиля на ИК лучах, в которых писпользуется кодирование информацииРекомендации по установке автосигнализаций Что же можно сделать, чтобы воспрепятствовать угону автомобиля? Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке.

Похожие записи: