Схема микропроцессорная система зажигания ваз 2109

схема микропроцессорная система зажигания ваз 2109
Работу выполняют с достаточной точностью, так как даже при незначительных ошибках возрастает расход топлива, уменьшается мощность двигателя. Наждачной шкуркой пользоваться при зачистке контактов не рекомендуется, так как она оставляет на поверхности твердые частицы наждака, что при работе вызывает сильное искрение и быстрый износ контактов. Катушка зажигания На автомобиле ВАЗ 2109 установлена катушка зажигания принцип работы, которой основан на принципе разомкнутой магнитной цепи. Хотя для ГАЗ-21 рекомендуется 0.85 мм, при наличии БСЗ можно и нужно сделать его побольше, а именно 1.0 мм, чтобы усилить искру.


Системы с накоплением энергии в индуктивности[править | править вики-текст] Системы с накоплением энергии в индуктивности (транзисторные) занимают доминирующее положение в технике. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам. Но и сейчас на дорогах встречаются автомобили прошлого века. Для проверки катушки зажигания на автомобиле вынимают наконечник провода из центрального отверстия крышки распределителя, подводят его к корпусу двигателя с зазором 7 мм. Увеличился примерно в 1,5 раза и багажный отсек. Пятидверным он выполнен изначально, в базовом варианте,а его трехдверное исполнение существует лишь в эскизах и макетах.

Если отсоединенная свеча исправна, то перебои в работе двигателя увеличиваются. Итак, суть доработки заключается в сверлении в самой верхней части стояка сквозного отверстия и нарезки в нём резьбы М6. После этого достаточно ввинтить туда винтик и им прижимать трамблёр, надёжно фиксируя его. Даже бесконтактная. В наше время зажигание управляется микропроцессором.

Похожие записи: