Электрическая схема подключения лебедки на 380 в

Структура условного обозначения: С — синхронный; Д — двигатель (М — машина); Б — бесщеточный; О — обдуваемый; 99 — наружный диаметр сердечника статора (см); 42 — длина сердечника статора с каналами (см); 8 — число полюсов; УХЛ2 — климатическое исполнение и категория размещения. Электродинамическое торможение осуществляется под контролем реле скорости КЮ, отрегулированного резистором R9. Катушка этого реле КЮ. 1 включается блок-контактом КМ4.3 в начале торможения. Запуск пускового двигателя производится посредством ручной пусковой установки, либо электрического стартёра. Схема подключения трехфазного двигателя к однофазной сети с реверсом и кнопкой для подключения пускового конденсатора.

Исполнение лебедок для регионов с умеренным климатом – У2, легкий режим работы, напряжение питания 380 вольт с частотой тока 50Гц. Срок службы при соблюдении условий эксплуатации не менее 1 года. Электрический вал обеспечивает равномерную загрузку двигателей при перекосах моста, уменьшает до минимума износ реборд ходовых колес. Также, при подъёме и опускании груза (второе положение рукоятки командоконтроллера) предусмотрено снижение скорости большого электрического двигателя, за счёт подтормаживания гидротолкателем, который подключен к цепи его ротора. Убрать грязь с поверхности контактора, либо заменить его 6 Повышенный шум от лебедки, перегрев, дым, запах гари от электродвигателя Слишком малый зазор электромагнитного тормоза.
Лебедка электрическая KCD 500, 300, 750, 1000 рассчитана на работу при температуре от -20 до +40С, а потому может быть использована для уличных работ и внутри помещения. Тормоз — замкнутый[4]. В случае опускания груза электрическим двигателем предусматривается снижение его скорости за счёт подтормаживания гидравлическим толкателем, который подключается для питания от цепи ротора этого электрического двигателя. Если последняя загорается, значит, два проверяемых конца относятся к одной обмотке. Если двигатель соединен в звезду, то на каждую его обмотку подается напряжение 220 Вольт, а если двигатель соединен в треугольник, то на каждую его обмотку приходится напряжение 380 Вольт.

Похожие записи: