Конденсатор трамблера на ваз 2106 схема подключения

конденсатор трамблера на ваз 2106 схема подключения
После регулировок свободный ход педали до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм. Возьмите сверло 3,5 можно и толще и тоньше, главное чтобы оно входило в это отверстие, но сверло нужно длинное, и снизу дрелью просверлите это отверстие насквозь, пока сверло не выйдет из латунной втулки. Скорей всего начинает выходить из строя помпа, и ремень стягивает в одну сторону, из за этого и жрет ремень ГРМ. Или ремень сильно перетянут, или плохо крутится ролик натяжителя.


При очень раннем зажигании, когда наблюдается сильная детонация (с которой не сможет справиться даже АОК, потому что крутить трамблёр он не может), может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. Поэтому не советую добавлять еще одно кольцо на поршень. Срок службы шарниров подвески, подшипников, протектора шин и элементов подвески продлевается. Если блок уже последней расточки, то тогда уже придется гильзовать блок гильзами, и загильзованый блок растачивать под стандартные поршни. Первый признак, двигатель кипит, хотя при этом низ радиатора холодный.

Прогреть его до 40 °C, не злоупотребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспарившаяся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся поверхностям).Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно. Обычно пока двигатель с глушителем не прогрелся, из глушителя идет много дыма, а когда двигатель и глушитель прогреваются, дым прекращается. Самый простой способ заделки трещины в аккумуляторе, купите американский герметик (он бывает красный, черный, бесцветный) любой, слейте с аккумулятора электролит, протрите трещину насухо тряпкой, нанесите на трещину герметик, а сверху герметика наложите бумагу. Установить оптимальный уровень топлива в поплавковой камере подгибанием язычка кронштейна поплавка. Первый, поменяйте провода зажигания на трамблере, а на инжекторе на модуле зажигания, первый цилиндр со вторым, а третий с четвертым, и при попытке завести двигатель, движок будет громко хлопать и это будет как сигнализация, что машину пытаются завести. Также из корпуса свечи может вылетать фарфоровый цоколь, это из за поломки в головке рокера или толкателя клапана, все зависит от марки машины, выпускной клапан не открывается, и газы выдавливают свечу.

Похожие записи: