Батарейная система зажигания схема

батарейная система зажигания схема
При размыкании контактов прерывателя в обмотке дросселя индуктируется ЭДС, которая приложена к переходу база — эмиттер в запирающем направлении и создает активное запирание, а поэтому ускоряется прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания. Вольтметр подключают между корпусом автомобиля и центральной жилой провода, подходящего к зажиму Д коммутатора, или, исключая этот провод из проверки, непосредственно к выходному разъему датчика. Генераторы на автомобилях и самоходных комбайнах, кроме освещения, заряжают аккумуляторные батареи. В автотракторном электрооборудовании применяют генераторы постоянного тока с параллельным возбуждением и генераторы переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Служит для снижения силы тока на контактах прерывателя примерно в десять раз по сравнению с силой тока в первичной цепи катушки зажигания. Слишком холодная свеча, наоборот, быстро покроется нагаром, в результате чего будет затруднять пуск двигателя и работать на малых нагрузках с перебоями.


При уменьшении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания уменьшается. Для определения неисправности в датчике надо внимательно осмотреть обмотку статора, проверив, нет ли на ней повреждений, а также проверить с помощью омметра целостность обмотки и нет ли замыкания на корпус. Она, понятное дело, скорее воспламенит смесь с отклонениями от нормального состава. Запрещается применять рубильники открытого типа или с кожухами, имеющими щель для рукоятки. Если зазор между контактами прерывателя отличается от нормального (0,3 … 0,4 мм) меньше, чем на 0,05 мм, то регулировать его не следует. Между электродами некоторых свечей проскакивает слабая искра, искра с перебоями или совсем нет искры Причины данной неисправности и способы устранения следующие. 1. Наличие масла и влаги на крышке распределителя, проводах и изоляторах свечей зажигания, на катушке зажигания.

Момент зажигания в батарейной системе в зависимости от сорта топлива, числа оборотов и нагрузки двигателя регулируется вручную или автоматически. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Вращение от стартера к коленчатому валу двигателя передаётся посредством шестерни 4, расположенной на валу якоря стартера, и зубчатого венца, помещённого на маховике двигателя. Первичная обмотка имеет несколько сотен витков толстого провода, а вторичная 15–20 тыс. витков тонкого провода. Техническое обслуживание сво­дится к очистке наружной поверхности от грязи и проверке надежно­сти контактов в местах соединения с проводами.

Похожие записи: