Схема подключенияманометр давления масла камаз

схема подключенияманометр давления масла камаз
Откройте капот и при помощи гаечного ключа открутите датчик контрольной лампы давления масла. Если все герметично и нет никаких отклонений, то присоедините серый провод, который идет от датчика контрольной лампы на ваш новый датчик. Теперь подумайте, куда можно поставить сам прибор. Он должен хорошо вписываться в приборную панель и быть в поле зрения.


Откройте блок предохранителей найдите отключаемую цепь и протяните оранжевый провод к прибору. Белый с черным провод присоедините к заземлению, установив клемму и заведя в колодку. Для этого подойдет место, в котором находятся часы или вольтметр.

Также к нему подключите черно-серый провод при помощи клеммы «мама». Протяните этот провод в салон, используя любое подходящее отверстие. Поставьте все детали на место и заведите двигатель. Вставьте клемму в колодку так, чтобы напротив нее оказался серый провод прибора. Диаметр часов больше, чем нужно, поэтому разберите часы: снимите окантовку и надфилем обработайте края.

Похожие записи: