Электрическая схема тойота калдина 1994

электрическая схема тойота калдина 1994
Этот фильтр удаляет из топлива мельчайшие частицы, поскольку форсункам требуется абсолютно чистое топливо. Более дешевая стоимость – единственное отличие между ними. Оптимальная скорость по трассе 100 км/ч, в этом режиме расход не превышает 8 литров. По городу- стабильно десятка, тут ничего не сделаешь, машина достаточно тяжелая для двигателя в 100 л.с. Динамика в городе приличная, но движку приходится раскручивать хорошо. Вакуум-модулированный регулятор давленияДля обеспечения точного измерения топлива вакуум-модулированный регулятор давления поддерживает постоянную разницу в давлении в топливной форсунке.


Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Задняя подвеска наиболее дешевых версий универсала Caldina представляет собой зависимую рессорную систему. Вот и получается, что все прекрасно в иномарке, но только до той поры, пока в какую-нибудь историю не попадешь. Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии получила новое имя — Toyota Avensis. Давление топлива в системе поддерживается на постоянном уровне 44-50 фунтов на кв. дюйм (301-347 кПа), более высоком, чем давление в возвратной топливной системе.

Шланг подсоединяется от регулятора давления к впускному шлангу воздуха между воздушным фильтром и дроссельной шайбой. Основная направленность этих машин состояла в удовлетворении драйверских амбиций «горячих» водителей, чему способствовали по-спортивному настроенные подвески и гораздо более тесные, чем у Corona, салоны. Трехсторонний клапан VSV подсоединен к вакуумной линии регулятора топливного давления. Поэтому шумит такой двигатель гораздо меньше, да и к марке ремня ГРМ он не столь требователен, как его более простой собрат. Потом решил сменить, долго думал и остановил свой выбор на Caldina 2002г. Уже езжу без малого 3 месяца как 2 года будет. и не раз убеждался что машинка отменная. Процесс впрыска топливаТопливная форсунка, включенная блоком ЕСМ, распыляет и направляет топливо во всасывающий коллектор.

Похожие записи: