Ккс-10 монтажная схема

Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. При достижении кольцевой гайкой упора штанга перемещается, воздействуя на конечный выключатель, в резуль-” тате происходит остановка электродвигателя подъема. Также снижается раскачка груза, что немаловажно при его транспортировке. При отклонении груза приводятся в действие конечные выключатели. При необходимости образованное отверстие может быть использовано для обеспечения дренажа. 6. Для клепаных конструкций диаметр сверла следует выбирать в пределах 0,8 диаметра заклепки.

Одним из путей повышения производительности является увеличение рабочих скоростей. Как показали их исследования, одним из наиболее опасных режимов работы грузоподъемных Машин является режим торможения механизмов передвижения. Типы и основные параметры козловых кранов общего назначения грузоподъемностью 3,2 — 32 т регламентируются ГОСТ. Легкие краны до 5 т включительно оснащаются электроталью, краны грузоподъемностью от 8 до 50 т и более оборудуются грузовой тележкой, перемещаемой по верхнему поясу ригеля.
Грузовой канат, огибая уравнительный блок канатного датчика, проходит двумя ветвями на блок обоймы и закрепляется симметрично на двух концах барабана, образуя двукратный полиспаст. Аналогичная ситуация наблюдается в электрических цепях при введении трансформаторов, что приводит к нарушению гальванической цельности цепи, а ее элементы соединяются через электромагнитное поле. Структура модуля вода дискретных сигналов представлена на рис. 6.28. Микроконтроллер модуля ввода выполняет периодическое сканирование входов или по запросу ПЛК. Микроконтроллер выполняет также устранение эффекта «дребезга» «сухих» контактов.

Похожие записи: