Гольф 2 1993год электро схема полная версия

гольф 2 1993год электро схема полная версия
Все несоответствия нормам хранятся в электронно-управляющем блоке, поэтому целью программы диагностики является считывание этих данных и правильное отображение автомобилисту. Тут нужно сказать что ДМРВ является основным датчиком, влияющим на смесеобразование. Ремень подтягивал — соль и грязь набились между генератором — контакт ослаб. На самом генераторе между выходом и его, генератора, корпусом — полный ажур, 14В. А корпус генератора имеет потенциал -2В относиттельно мотора и соответственно минуса батареи. Очистите от ржавчины ось мелкой шкуркой, промойте и вычистите все места с которыми ось соприкасается. Владельца автомобиля, всегда подстерегают скрытые неприятности, которые немного позже выливаются экономическими тратами.


Все клавиши (в том числе и регулировка угла наклона фар, там одна) подсвечиваются двумя лампочками. Кстати к слову, машину-то они потом у меня купили. Схемы электрооборудования автомобилей приведены для различных модификаций автомобиля.Размер: 6,3 Мб В мануале для автомобилей Volkswagen VW Caddy содержатся все сведения по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Полностью выбить ось не удастся (будут мешать гайки), но большую часть «пути» вы сможете пройти, теперь нужно смазать ВДшкой или маслом ту часть оси что вышла. Поэтому просто переставить один прибор не получится. 3. При установке правильной приборной панели все заработало сразу, в проводке ничего менять не пришлось. 4. Приборная панель с тахометром (а не с MFA) на разборках редкость.

Борис (13-й) сделал вариант при котором на самом дворнике крепится форсунка, а на ось одета подводящая трубочка. Панель надо тянуть на себя начиная с ее правого угла, она на защелках но выходит свободно. А еще три находятся под тремя вентиляционными решетками. После этого снимаем пластину, которая накрывает корпус катушки (запомнив ее расположение), вытягиваем корпус катушки (запомнив и ее расположение) и разматываем сначала одну, потом другую обмотки. Сил не жалеем. 4. Прилаживаем обратно поддержку выхлопной трубы на треугольник. По-хорошему надо бы свежие самоконтрящиеся гайки… черт с ним, послезавтра проверим, как они там живут. 5. Прилаживаем поддержку впускного коллектора. Я наживлял сначала верхний болт, неудобств не встретил. Немного теории Наша машинка оснащена чудом Немецкой промышленности системой распределенного впрыска L-Jetronic.

Похожие записи: