Схема разборки кпп москвича 2140

схема разборки кпп москвича 2140
Если есть желание, то замените стационарные узлы и детали на волговские: дроссель воздушной заслонки, форсунки, пружины передней подвески. Работа синхронизатора В нейтральном положении рычага коробки передач муфты синхронизаторов находятся в среднем положении, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, поток мощности не передается. Кузова автомобилей «Москвич» всех моделей и модификаций цельнометаллические, несущей конструкции, основной частью является стальной неразъемный корпус. В отличие от «Запорожцев» и «Жигулей» передние крылья съемные, крепятся к корпусу кузова болтами. Позднее автомобиль мог комплектоваться и дисковыми передними тормозными механизмами. Переход на масла и прочие эксплуатационные жидкости, рекомендованные для «Жигулей», резко повышал все показатели «Москвича» в отношении удобства эксплуатации, вплотную приближая его в этом отношении к изделиям Волжского завода.


Машина сразу выглядит по другому — намного свежее и лучше!Также есть чехлы для сидений ГАЗ-21 но + с комплектом новых тканевых накладок для ваших старых обивок дверей (из такого же материала что и чехлы) — очень просты для самостоятельной установки Вами на вашей Волге. Средняя рулевая тяга также соединена с рулевой сошкой и маятниковым рычагом шаровыми шарнирами, но разной конструкции. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения – установкой дополнительных фрикционных колец.

Поршни перемещаются в цилиндрах и прижимают колодки к поверхностям тормозных барабанов. Пазы препятствуют прокручиванию кольца при соприкосновении с фрикционным конусом (в них упираются сухари). Размер пазов в 1,5 раза превышает размер сухарей. В некоторых конструкциях синхронизаторов, наоборот, на блокирующем кольце выполнены выступы, а пазы — в ступице. Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Колеса автомобиля дисковые, предназначены для монтажа шин 6,45 — 13 или 6,40 — 13. Они крепятся к фланцам ступиц или фланцам полуосей с помощью пяти шпилек и гаек с коническими торцами. Конденсатор включается в цепь параллельно контактам прерывателя и служит для предохранения их от подгорания и для увеличения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу.

Похожие записи: