Иж планета схема двигателя

иж планета схема двигателя
Все подшипники, их гнезда и шестерни при этом должны быть смазаны. Можно использовать отверстие, оставшееся от клеммы «О», если нарезать в нем резьбу М5 или М6. Второе отверстие с резьбой М4 или М5 сверлится по месту, поэтому точных размеров мы не даем. Если вы хотите купить запчасти для двухколесного или водного транспорта, а также необходимую защиту – мы с радостью поможем вам в этом. Ветровое стекло с подобранным углом наклона направляет встречный воздух поверх шапки водителя.


Опорная пластина, уголки и ушки крепления лыжи к поворотному кулаку выполнены зацело. Подробнее не описываю – не трудно догадаться.Полученный ровный круг размечаем маркером таким образом чтоб получить сектор около 120 градусов. Мотоцикл получился довольно мощным (19 л.с.), рабочий объём двигателя мотоцикла составлял 347 см³. Аккумулятор был свинцовый (электролит — серная кислота), напряжение 6 вольт. «Иж Юпитер-2» был принят мотолюбителями хорошо, однако потом мнение изменилось. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Собрал двигатель иж юпитер-3. На левом целиндре, между целиндром и головкой с одной шпильки идет дым и масло. Аналогично выпрессовываем внешнее кольцо правого коренного подшипника. 23. Если коренные подшипники коленчатого вала подлежат замене, снимаем их аккуратными ударами зубила или подходящим съемником.

Ведущие зубчатые колёса вырезаются острым ножом из листовой резины или боковины покрышки от трактора К700; нужно только поливать водой места реза для смазки. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин. При соблюдении элементарных правил эксплуатации мотор далеко перехаживал гарантированный заводом ресурс 28000 км, без какого-либо ремонта. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса. «Иж Планета-6». Дальнейшее развитие «Иж Планета-5-01». Двигатель получил жидкостную систему охлаждения, ЦПГ взята от двигателя «Иж Планета-Спорт» (24,5 л. с.). Изготовлена опытная партия мотоциклов, в серию не запускался. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. Прежде всего, из любой стали надо выточить переходный фланец.

Похожие записи: