Схема установки ремня генератора чери тиго 1,8

схема установки ремня генератора чери тиго 1,8
Вопрос: Машина не заводится, крутит впустую, искра есть (с катушки синяя, а вот свечу снимаешь с неё желтая бьёт). С утра приходишь, отлично схватывает, почти заводится, но не тут-то было и дальше уже просто крутит. Прорези — в торцах валов, под клапанной крышкой. Конечно из готовых китайских деталей. У Амулетов произведенных в Калининграде было 3и комплектации, отличающихся оснащением.


Оказывается летом пыль на светлом меньше видно. Но уборку делать конечно нужно. Причины повышенного расхода на газе:Неисправны свечи или большой зазор между электродами. Поехал на диагностику: ДМРВ умер, купил новый, снял воздушную гофру, а там все в масле — откуда оно и как избавиться?

Заметил, что троить может в любое время, как после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет. Это сцепление работало долго и хорошо. Ну теперь можно конкретно про мою машину. Я жил раньше в Украине. Зачем немцы такое делают, мне не понятно, но раз они применили такой подшипник, значит им видней. Все установил на место, и завелась с пол-оборота! Может как специалист он хороший и разбирается в коробках, но он оказался алкоголиком полным. И еще его стиль работы просто ужасен. Обратно завожу, опять долгий запуск (сек 2-4), но ошибок никаких не загорается.

Похожие записи: