Схема устройства тнвд 1kz te

схема устройства тнвд 1kz te
Следовательно, двигатель стараюсь сильно не крутить, да и заправляюсь не из бочки, хотя тут не угадаешь. Все моторы показали себя достаточно надежными и вполне достойными марки, но при длительной эксплуатации все же надо отметить несколько нюансов. При этом ни ремней, ни цепей — нижний распредвал, все приводится шестернями и штангами.


Что касается узкого салона, о котором часто пишут в комментариях, так я этого не ощущаю, комплекция у всех разная. Стоит учесть, что для внедорожников такого класса, как показывает практика, более характерны годовые пробеги в 40–45 тыс. км, чем среднестатистические 20–25 тысяч. DSC_6999ДвигателиОсновных моторов для Prado было три — два бензиновых (4,0 и 2,7 л) и дизельный 3-литровый агрегат с турбонаддувом. Куплю оптику на Toyota Hiace в 106 кузове 1995г помогите ЛЮДИ помогите. Основная причина — это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. После прокачки ТНВД и трубок двигатель завелся с полоборота даже с неточно установленным зажиганием. В тот раз я посчитал это случайностью — может двигатель попался такой неубиваемый, может водитель за ним следил от души.

Правда о проходимости много сказать не могу, ездил все время там, где без особого труда проехал бы любой полноприводный паркетник с клиренсом 20 см. Но прет Прадо уверенно, я даже не помню сколько раз я включал пониженную передачу. Ресурс их отменный: даже после Кореи способны выхаживать у нас до 300-400 тысяч, а после капремонта еще столько же и не редко до 600 тысяч, если не экономить на масле. Но остается проблема с головкой — при перегреве выбивает седла клапанов, после чего осколки разбивают поршни и гильзы. Даже Сурф, с его 2LT (объем всего 2,5 литра) редко когда этим может похвастаться, а ведь его габариты и масса значительно меньше. Потерю «тосола» зачастую воспринимают как проблемы с радиатором, причем воспринимают в сервисах. Между прочим, разработанную в Политехе на кафедре сварочного производства. Поэтому к апрелю 1990 года была проведена серьезная модернизация, и покупатели получили полностью новый дизайн и «нормальную» компоновку — у машины наконец-то появились четыре боковых двери!

Похожие записи: