Схема опорного устройство полуприцепа сзап

схема опорного устройство полуприцепа сзап
Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Так красный кирпич из основного несущего материала стал экологичным материалом внутренней отделки, уступив лишь на фасаде свое место более теплому газобетону. Компрессор — WOLF винтовой, двигатель — Magirus Dizel Deutz FI 4 912/немецкий. Формирование автопоезда может выполняться по различным схемам: тягач-полуприцеп-прицеп, тягач-прицеп, грузовик-прицеп. Будьте внимательны, цены на доставку указаны ПРИМЕРНЫЕ и зависят от многих факторов.


Поэтому мы постарались предоставить читателям информацию о современных строительных материалах и способах их оптимального применения. Итоговые цены доставки гидроцилиндров уточняйте у наших менеджеров при обсуждении заказа. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.

Гарантия до 3х лет, без ограничения по пробегу. Возможна продажа техники в ЛИЗИНГ / КРЕДИТ. Помощь в оформлении и возможность доставки в ваш регион. НОВЫЙ, БЕЗ ПРОБЕГА. В НАЛИЧИИ. Более подробная информация по телефону. Преимуществом прицепов является то, что они позволяют перевозить в два и более раза больше груза, при сравнительно маленьких затратах. Сравните наши цены на запчасти КАМАЗа с ценами других фирм, и мы уверены, что разница Вас приятно удивит. Вверху страницы публикуются актуальные предложения и те, о которых позаботился автор. Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне.

Похожие записи: