Схема катушки ауди 80

схема катушки ауди 80
Несколько примеров из практики. BMB-318i, Motronic 1.7, двигатель «троит» и не тянет. Запчасти МАЗДА и для других иномарок 04.07.2011 21:10 #16 Сообщение от shushiks А стОит ли этот гемор+колхоз тех сэкономленных 1300 рублей?? (по ценам амаямы и с учетом цены за разъемы и болты).. А че это колхоз? На матрешке производителем катушки подобным способом установлены. Если бы он внимательно посмотрел на центральную форсунку, то увидел бы, что к ней идет два провода — что-то форсункой управляет. Учитывая сложность и разнообразие систем, максимально сосредоточиться можно только на одной. В спешке за количеством можно упустить качество. Для всего этого требуется высокоподготовленный обслуживающий персонал. И незачем «грузить» автолюбителя, пусть он просто ездит. Но это у «них», где расстояния маленькие и сервис развит. А что касается нас, то, конечно лучше, когда ваш автомобиль оборудован самодиагностикой.


Это «что-то» и есть контроллер, отмеряющий дозу топлива. Сразу обращает на себя внимание многократное хаотичное предварительное включение бензонасоса. Когда из бака вытряхнули литра четыре ржавого «болота», он воскликнул: «Вы не поверите! Канал 2 (луч красного цвета) работает с датчиком тока, канал 1 (луч зелёного цвета) отображает напряжение на клемме 1 катушки. Открываю люк бензобака, чтобы извлечь насос, и едва не падаю в обморок от резкого запаха, В бензине какая-то примесь, оставляющая на руках белые пятна. По запаху похожа на нафталин.

Вам достаточно знать, в какой последовательности и какие контакты контроллера или диагностического разъема замкнуть-разомкнуть, куда подсоединить подходящий индикатор, а также иметь под рукой таблицу колов. Джип «Форд», EEC-IV. Очень высокие холостые обороты, на автоматической трансмиссии невозможно ехать, она «горит», приборов под руками нет, значит, машина ничего не «скажет». Тогда должны сказать те, кто в ней едет. Также облуживаем контакты, выходящие с коммутатора. Не держите паяльник долго — так можно перегреть коммутатор!

Похожие записи: