Ваз 2113 кинематическая схема трансмиссии


Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.На странице обсуждения должны быть пояснения. Много было противников: будет, мол, забрызгиваться грязью. Но всё-таки наше предложение было принято! И ещё.


Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре 1985 года. Регулятор давления в задних тормозах находится под капотом, в отличие от большинства советских автомобилей, в которых он находится у заднего моста. Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки. Ходовая часть традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Дроссельная заслонка с механическим приводом Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Первые два опытных образца I серии (на ВАЗе её называли серией «100», в соответствии с унаследованной от «Фиата» системой обозначений) с двигателем 1101 были собраны в марте 1984 года, из них один предназначался для выставочных целей, а второй — пошёл на испытания.

Дроссельная заслонка может иметь механический привод или электрический привод с электронным управлением. Существуют общие требования по внешним формам, по эргономике, по безопасности, по шумам и т. д. И хочешь ты, или не хочешь, надо эти требования выполнять! Фирма «Миниград»: масштаб 1:43 — малый тираж и промышленный тираж Издательство «ДеАгостини» — сборник «Автолегенды СССР»: масштаб 1:43 — промышленный тираж (начало выпуска: март 2011 года). Однако зарубежным дизайнерам мы не подражали, а непременно старались внести что-то своё.

Похожие записи: