Toyota- crown электрическая схема акпп

toyota- crown электрическая схема акпп
Возможные дефекты предохранителей Покупая предохранители сомнительного происхождения, вы рискуете что-нибудь сжечь, поскольку сами они почти никогда не сгорают. Кроме того, у современных машин часто слетают тросики подъема стекла. У них в дверце расположен жесткий профиль для защиты от бокового удара и вместо обычного надежного рычажного стеклоподъемника установлен ненадежный тросовый. Неизвестно, как изменилось октановое число да и другие свойства бензина после добавления этих присадок к топливу, купленному на вашей любимой автозаправке.


Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект. подробнее. Причины у этого также две: неисправен реле-регулятор или где-то окислены контакты. 18.04.2009 13:43 #1 Приветствую всех посетителей раздела!Данная тема является римейком идеи форумчанина Сани ($moky). Изменен формат, но смысл остался тот же:прежде чем создать новую тему — прочти эту и, возможно, ты найдешь ответы на свои вопросы!1. Уважай и уважаем будешь. Случается так, что искре легче пробить, например, крышку трамблера, бегунок или еще что-нибудь, но только не искровой промежуток в свече зажигания. В результате при резком ускорении в двигателе часть цилиндров не работает, т. е. возникает явление, именуемое «дробным» стартом. Разницы не ощутил вообще ни какой в работе двигателя единственное, НО видимого жора масла больше нет!! Когда лил MOBIL 1 приходилось доливать приблизительно 125мл масла на тысячу километров. При этом стрелка тахометра вздрагивает, и установить, например, 1300 об/мин невозможно: идет провал, потом прыжок до 1700 об/мин, двигатель потряхивает. А на всех остальных оборотах двигатель работает хорошо.Резко и полностью нажмите на педаль газа.

Это обычно происходит при «битых» транзисторах и замыканиях во внешних цепях. Лампа загорается при повороте ключа зажигания и гаснет по мере окончания нагрева. — указатель уровня воды в топливно-водяном сепараторе. Причем первые следы ржавчины могут появиться уже через сутки в зависимости от степени влажности воздуха. Токосъемную поверхность надо зачистить очень мелкой наждачной бумагой (нолевкой) или отполировать.

Похожие записи: