Схема панелей электровоза вл80с

схема панелей электровоза вл80с
Если вы хотите поделится имеющимися у Вас инструкциями с окружающими, которых нет на сайте, также пишите в комментариях или на странице Контакты. Доступ к вспомогательным машинам я аппаратам, расположенным в машинном помещении, осуществляется через двери и раздвижные решетчатые шторы, снабженные пневматической и механической блокировками. Электровоз, состоящий из двух одинаковых секций, работает по системе многих единиц. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. Магнитодвижущая сила от удерживающей катушки 5 действует на участке якоря 6 при обозначенном направлении протекания силового тока через катушку у реле I встречно с магнитодвижущей силой от тока небаланса I, а через катушку реле II — согласно.


При таком способе регулирования отсутствует необходимость в использовании пусковых реостатов и перегруппировке двигателей. На элек­тровозах переменного тока тяговые электродвигатели все время соединены друг с другом параллельно. Конструкция его по сравнению с предшественником изменилась незначительно, прежними остались и тяговые характеристики. Каждая секция представляет собой цельнометаллическую конструкцию, сваренную из прокатных и гнутых профилей и листов углеродистой стали толщиной 2 мм. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам.

Отрегулировать аппарат следующим образом: Подайте на выводы 1 (плюс) и Ж (см. рис. 4) напряжение 50 В постоянного тока. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники. Основной элемент кузова, несущий все виды нагрузок, — рама. Ее боковины (два параллельно расположенных швеллера) соединены с внешней стороны стальным листом, по концам — буферными брусьями, в которые вварены коробки для автосцепки, а в средней части — двумя шквориевыми балками коробчатого сечения.

Похожие записи: