Главный тормозной цилиндр 2121 схема

главный тормозной цилиндр 2121 схема
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Реже — корпус регулятора давления смещают относительно кузова. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась, считалось, что независимая подвеска для вездехода не годится. Причем каждому положению кузова автомобиля относительно заднего моста будет соответствовать определенное предельное давление жидкости в задних тормозах.


Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов (тормозов) и тормозного привода.Рабочая тормозная система действует на все колеса автомобиля и приводится от педали 7 (рис. 45) при нажатии на нее ногой. При торможении жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в колесные тормозные цилиндры передних и задних тормозов. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге. Рабочая тормозная система действует на все колеса автомобиля и приводится от педали 7 (рис. 54) при нажатии на нее ногой.

Дизайн разрабатывали В. Пашко и В. Кряжев под руководством М. Демидовцева. Обе тормозные колодки прижимаются к тормозному диску с одинаковым усилием, так как давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров одно и то же. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара». Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства увеличилась на 200 мм за счёт увеличения заднего свеса. Особенные нарекания и на экспортных рынках, и на внутреннем вызывало низкое по сравнению с иностранными автомобилями качество пластика в отделке салона, панели которой при движении автомобиля издавали практически неустранимый грохот. Когда следы перекрывают друг друга, нужно тормозить плавнее или снизить начальную скорость. Позднее были проведены 12000-километровые испытания на советском полигоне в Дмитрове, а также три ресурсных пробега по 80 тыс. км на полигоне НАМИ под Москвой.

Похожие записи: