Катушка зажигания golf 4 2.3 vr5 схема распределения

катушка зажигания golf 4 2.3 vr5 схема распределения
Первыми – при пробеге 60 тысяч км – сдаются втулки стабилизатора, а стойки выдерживают значительно больше. При правильной эксплуатации они, как правило, очень долговечны. Именно по этой причине диагностику автомобилей Фольксваген Пассат рекомендуется проводить только в специализированных автосервисах Фольксваген, имеющих оригинальное диагностическое оборудование и квалифицированный персонал, знакомый со спецификой конструкции автомобилей.


Среди типовых дефектов Volkswagen Passat B5 можно выделить опять же, неисправности ходовой части, в большинстве случаев заключающиеся в износе деталей подвески. Наверное, многим будет небезынтересно, в чемсостоят различия между этими условными конкурентами. Не привело лииспользование общей платформы к унификации потребительских качеств? Версии с полным приводом встречаются редко, но их надежность достойна отдельной похвалы.

Эксплуатация «автоматов» (они 4-ступенчатые) не сопровождается какими-либо нюансами. Впервые в алгоритмы работы блоков управления внедрена функция интеграции с другими узлами – теперь блоки управления двигателем, АКПП и антиблокировочной системой работают в режиме постоянного обмена данными между собой. Большинство Octavia оснащены механическими КПП, а вот версии с «автоматом» встречаются редко. Хотя служат подшипники долго. А вот при пробеге около 100–120 тысяч км часто изнашиваются стойки стабилизаторов, втулки рычагов задней подвески.

Похожие записи: