Схема шоколадки я112а

схема шоколадки я112а
Однако оказалось, что сталь не выдерживает колоссальных нагрузок, которые сопутствуют появлению нежного шоколада, изнашивается и «загрязняет» шоколадную массу. При коншировании в шоколадной смеси в результате взаимодействия с кислородом воздуха исчезают остатки летучих, дубильных, вообще многих дурнопахнущих веществ, испаряется ненужная влага, происходит множество других изменений, способствующих улучшению вкуса и аромата шоколада. При неработающем двигателе напряжение на выводах регулятора «+».и «—» равно напряжению аккумуляторной батареи и недостаточно для открывания измерительного транзистора VT1, эмиттер которого подключен к стабилитрноу VD1, выполняющему функцию источника опорного напряжения. Если при работающем двигателе появится зарядный ток, следовательно, неисправность имеется в цепи возбуждения (в том числе может быть и в регуляторе напряжения). При отсутствии зарядного тока неисправен генератор. Настройка сводится к подбору резистора R2, который изменяют в пределах 1 — 5 кОм, и добиваются порога срабатывания на уровне 14,2 В. Это и есть поддерживаемое напряжение бортовой сети. Температура застывания какао-масла известна: + 22-27 оС. Но кристаллизация его сложный процесс.


Напряжение на зажимах «+» и «—» регулятора вновь повышается. Изменение диапазонов напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части основания регулятора (при рабочем положении регулятора — выводом Ш вниз). Переключатель закрыт заглушкой. Выходной транзистор всегда открыт, если: не срабатывает стабилитрон; не открывается входной (первый) транзистор; не открывается управляющий транзистор VT3 у регулятора 201.3702. Стабилитрон не срабатывает в случае обрыва в его цепи. Возможные неисправности Ниже приведены основные неисправности регулятора, причины, их вызывающие, и способы устранения. Через обмотку возбуждения генератора протекает ток, сила которого определяется напряжением батареи и сопротивлением обмотки возбуждения. Этот процесс непрерывно повторяется с частотой 200 — 300 Гц, которая определяется инерционностью магнитного потока.Конструкция.

Водитель перед выездом и в процессе эксплуатации автомобиля проверяет работу генератора и регулятора напряжения по пока- заниям указателя тока аккумуляторной батареи. При исправном стабилитроне последовательно проверяют состояние транзисторов, начиная с входного и заканчивая выходным Для проверки транзистора отпаивают хотя бы два любых его вывода и подключают поочередно к двум любым выводам транзистора омметр. При подготовив автомобиля к эксплуатации в зимний период напряжение повышают для полного заряда аккумуляторной батареи.

Похожие записи: