Схема масляного насоса газ 53 на двигатель

схема масляного насоса газ 53 на двигатель
Слабые, быстроисчезающие детонационные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Осмотреть, перебрать, промыть и смазать детали центробежного регулятора.Неправильно выбран зазор свечей. Каплю масла можно также нанести на чистое стекло.


Нормальный клапан не должен пропускать бензин в закрытом положении. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки промежуточной шестерни, шестерни привода топливного насоса и коромысел клапанов, а также сферические головки регулировочных винтов клапанных коромысел. Наиболее часто встречается магнит, встроенный в сливную резьбовую пробку поддона двигателя или коробки передач. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Снять крышку карбюратора. С помощью трубки отсосать бензин из поплавковой камеры и продуть ее сжатым воздухом.

Вынуть стопорное кольцо и выдвинуть контактную часть из корпуса замка. После ремонта карданного вала необходимо проверять его балансировку на специальных стендах. Уход за системой вентиляции картера. На двигателях ЗИЛ при каждой смене масла необходимо промывать керосином корпус и фильтр венти ляции картера, установленные на маслоналивной горловине. Оно лучше защищает трущиеся части, меньше загустевает зимой, меньше разжижается в жару, отмывает двигатель изнутри от грязи, в то время как после минерального на внутренних полостях остаются толстые чёрные наросты. Толщина слоя нагара на днище поршня ограничивается температурным режимом работы двигателя, чем выше температура днища поршня, тем меньший слой нагара откладывается на нем.