Схема тормозной системы камаз

схема тормозной системы камаз
Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Однако сложность конструкции приборов пневмопривода, их габаритные размеры и масса значительно выше, чем у гидропривода. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие. Системы торможения колёс шасси авиационной техники[править | править вики-текст] На летательных аппаратах, как правило, существует основная система торможения, аварийная система торможения, стартовый тормоз и стояночный. Если повреждается магистраль, подходящая к выводу I, и невозможно произвести пневматическое оттормаживание стояночного тормоза, то следует вывернуть винт 9 механического оттормаживания. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля.


Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Давление воздуха устанавливается регулятором давления, который находится в компрессоре и обеспечивает его работу вхолостую при достижении заданного уровня давления. Стояночная тормозная система служит для удерживания остановленного автомобиля на месте, чтобы исключить его самопроизвольное трогание (например, на уклоне). Управляется стояночная тормозная система рукой водителя через рычаг ручного тормоза.

Тормоз. Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Запасная тормозная система служит для замедления или остановки автомобиля в случае неисправности основных тормозов. Например, в США они имелись в списке доступного за доплату дополнительного оборудования для автомобилей марки «Меркури» 1957 года, а широкое распространение получили лишь в середине шестидесятых.

Похожие записи: