Пн для автоусилителя схема

пн для автоусилителя схема
Естественно, теплопроводная паста размазывается, пачкает всё вокруг, к ней прилипает пыль и грязь. Именно к нему мы подключаем те самые «тюльпаны», по которым подаётся звуковой сигнал с автомагнитолы. Однотактный на Г-807 Ещё одна повторенная конструкция нашего усилителя на Г-807, драйверы — на 6Ж32П, литое шасси. Даже малейший зазор в доли миллиметра повлечет за собой резкое повышению тока покоя и перегрев полевых транзисторов! Основной вывод можно сформулировать так: усилители с несимметричным выходом весьма определенно являются делом индивидуального вкуса.


Половинки феррита приклеены друг к другу намертво, поэтому их нужно греть зажигалкой в течении 30 секунд, затем осторожно вынимать из каркаса. В итоге, с трансформаторов были отмотаны штатные обмотки, а выводы зачищены. Также в цепи затворов МОП-транзисторов были «подгоревшие», но исправные резисторы на 100 Ом. При проверке буферных транзисторов 2SA1023, которые «раскачивают» мосфеты IRFZ44N, выяснилось, что они исправны. При проигрывании музыки с обильными басами нагрев усиливается. Дело в том, что данный транзистор входит в состав цепи вкл./откл. Из-за пробоя P-N перехода транзистора усилитель не включался и уходил в защиту.

Самое интересное было в том, что индикатор питания «Power» еле заметно светился. Но на это я не обратил внимание. Сборку удобно начать стыковкой дна и передней части ящика. Более того, в сети питания для него оказался необходимым предохранитель с плавкой вставкой на 5 А, чтобы выдержать первоначальный бросок тока при его включении.

Похожие записи: