Приборной панели схема

приборной панели схема
Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива. При этом контроллер войдет в режим настройки яркости энкодером. Первое, что вы должны усвоить, прежде чем приступить к процедуре замены : светодиод – это не лампочка. Устанавливается на место заглушки, при наличии антиблокировочной системой.16 – лампочка контроля подушки безопасности.


Дело в том, что напряжение в бортовой сети разное. На аккумуляторе может быть 13 вольт, а на прикуривателе — 13,5 и т.д. Поэтому определитесь заранее, куда будете подключать. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Конструктивно кластер состоит из цепочки светодиодов и резистора. На каждые три светодиода — резистор, который гасит лишнее напряжение. Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек длительностью 1 сек. кроме 0 которому соответствует одна вспышка длительностью 2 сек.

Тогда прибор должен показать сопротивление подключенного резистора (330-1200 Ом, на десятые доли Ом в сторону увеличения не обращать внимания — это суммарное внутреннее сопротивление прибора и сопротивление цепи). Если всё так — цепь собрана правильно. Вуаля! Вы только что собрали свой первый светодиодный драйвер 🙂 Он имеет ограничение по максимальному току в пределах 1-1,5 А, поэтому при подключении большого количества светодиодов : во первых, используйте резистор большей мощности. Во-вторых, потрогайте микросхему. Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Похожие записи: