Схема подогрев кузова выхлопными газами

схема подогрев кузова выхлопными газами
Боковые и передний борта — фиксированы и усилены ребрами жесткости. Блок запорно-предохранительной арматуры закрыт вентилируемым кожухом, сообщающимся с атмосферой с помощью двух вентиляционных рукавов 28. Резервная карбюраторная система питания бензином работает следующим образом. Моторный тормоз IVECO Turbo Brake. ABS (антиблокировочная система тормозов)+ EBL. Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher.


Принцип работы электрической схемы газобаллонной установки следующий. В системе питания двигателя, работающего на универсальном топливе, имеются два электромагнитных клапана. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. Для большинства эксплуатантов пока это темная лошадка, поэтому в ближайших планах редакции — обобщить имеющийся опыт эксплуатации машин CAMC.

Использовано опорное устройство Jost, осевые агрегаты BPW Heavy Duty с барабанными тормозами и двускатной ошиновкой, тормозная система Wabco. Объем кузова 19,3 куб.м. с передним подъемником и размерами 5600*2300*1500mm. Это сказалось на устойчивости автомобиля, которая оставляла желать лучшего. Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова «Binotto». Передний борт кузова с защитным козырьком над кабиной и кронштейном крепления запасного колеса, задний борт с автоматической фиксацией. Именно поэтому инструкция по монтажу рекомендует располагать глушитель-конвертор так, чтобы его выходное отверстие располагалось ниже, чем входное.Значение здесь имеют некоторые вполне конкретные детали.

Похожие записи: