Электрическая схема тойота хайлендер 2003

электрическая схема тойота хайлендер 2003
Принцип его работы заключается в дозжигании остатков азота, углеводорода и углерода, которые не успели догореть с помощью кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов) Принцип работы механической обманки довольно прост. Сохранение и повторное использование энергии[править | править вики-текст] Устранён один из главных недостатков двигателя на углеродном топливе — невозможность возврата энергии обратно в углеродное топливо.


Система впрыска топливаСистема впрыска топлива предназначена для впрыска точно измеренного количества топлива в нужное время. На основе сигналов датчика входа программное устройство электронного блока управления (ЕСМ) решает, когда включать и выключать каждую форсунку. Регулятор давления, модулированный атмосферным давлениемРегулятор давления, модулированный атмосферным давлением, модулирует топливное давление при изменениях атмосферного давления. Даже на брусчатке все это пластиковое хозяйство теперь не скрипит и не поет «сверчками», как это нередко случалось с машинами предыдущего поколения. Да и в целом после смены поколений в салоне Highlander стало гораздо тише.

При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа. При нормальных условиях клапан VSV отключен, и вакуум двигателя управляет регулятором давления. Воспла­менитель в подушке безопасности пре­образует электрический сигнал в тепло и поджигает твердотопливный заряд, при сгорвнии которого образуются гвзы, ко­торые наполняют подушку. Более того, если собрать воедино прямые и косвенные параметры «внедорожности», Venza окажется самой неспособной из всех Тойот.

Похожие записи: