Схема опрокидывания автомобиля

схема опрокидывания автомобиля
Полное опрокидывание наблюдалось при скоростях 45 … 50 км/ч после интенсивного заноса. Ограниченность максимального угла поворота управляемых колес у жесткорамных автомобилей (точка А) не позволяет получить предельных минимальных радиусов поворота, преимущество сочлененной схемы неоспоримо. Причем особо не важно, какой это перекресток — регулируемый или же нет.


Поведение автомобиля при разгоне и торможении[править | править вики-текст] Кроме центра поперечного крена, выделяют и центр продольного крена, который остаётся неподвижным в то время, как автомобиль разгоняется и тормозит. Полуприцеп-контрейлер ОдАЗ-852 (22 т) предназначен для централизованных смешанных железнодорожных и автомобильных перевозок. У полуприцепа для перевозки скота ОдАЗ-857Б (6 т) задние и боковые двери одновременно служат и трапами для погрузки животных. Величину увода колеса характеризует угол увода δ{\displaystyle \delta }, измеряемый в градусах или радианах — это угол между реальным направлением качения колеса и заданным поворотом руля, или между плоскостью качения колеса и плоскостью его вращения. Производной устойчивости является управляемость автомобиля, которая характеризует его способность предсказуемо и безопасно подчиняться командам водителя. Выполнена количественная оценка энергетических затрат при опрокидывании кабины. Эта особенность отрицательно влияет на устойчивость движения, и проявляется при применении задних управляемых колес.

Параметры установки управляемых колёс[править | править вики-текст] Плечо обката[править | править вики-текст] Различные варианты плеча обката. Опрокидывание автомобиля возможно только в том случае, если его колеса имеют достаточное сцепление с дорогой. В противном случае будет иметь место не опрокидывание, а занос. Небольшой клиренс автомобиля не позволял осуществить полноценную разгрузку в реальных условиях без использования ручного труда, так как груз на земле начинал мешать вновь осыпающемуся уже при 40 см насыпи. Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование — Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе. Это приводит к изменению кривизны траектории движения продольной оси автомобиля и определяет нарастание боковой силы, приводящей к опрокидыванию. Рассмотрим занос и опрокидывание автомобиля на повороте. 2.1. Занос и опрокидывание автомобиля на повороте.

Похожие записи: