Схема электрооборудования генератора уаз 469

схема электрооборудования генератора уаз 469
Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится. Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Последние три у меня не подсоеденены, не охота пока возиться. Поговорим про автомобильный генератор, как он работает, из чего состоит и рассмотрим его устройство. Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку. Капитальный ремонт электрооборудования, связанный с полной разборкой агрегатов, восстановлением и заменой всех негодных деталей и сборочных единиц, с последующей сборкой, регулировкой, обкаткой и испытанием агрегатов, проводят в специализированных мастерских по ремонту электрооборудования.


Также «втягивающее» вводит бендикс в зацепление с маховиком двигателя, и мотор начинает крутиться. Они рассчитаны на двигатель меньшего рабочего объема и на УАЗе нормально работать не будут, малы диаметры диффузоров! Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Когда аккумулятору не хватает заряда или, наоборот, его слишком много, начинает кипеть электролит. От сильного напряжения лампочки быстрее перегорают. Включают его в общую электрическую цепь машины параллельно аккумуляторной батарее по однопроводной схеме. По конструктивному исполнению генераторы могут быть постоянного или переменного тока. Саморазрядом называется процесс снижения емкости батареи при отключенных потребителях электроэнергии.

У этого термина существуют и другие значения, см. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило встроенными внутрь генератора. Хотя может создатся впечатление, что фары светят ярче. К тому же, различимость предметов для человеческого глаза в желтом спектре выше чем голубом, т.к. он (желтый) более приближен к естесственному солнечному свету. Краткий автомобильный справочник, Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, Москва, 1983 год. В. И. Василевский, Ю. А. Купеев.

Похожие записи: