Схема проводки квадроцикла атв

схема проводки квадроцикла атв
Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2. При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. Оцинкованный лист с просечкой улучшает сцепление техники с поверхностью прицепа. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт.


Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. The internet’s BEST source for Factory OEM BRP workshop repair & maintenance manuals available for instant download!

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Unlike other manuals on the internet my manuals don’t need a password to view or print and you can back them up any way you see fit to make sure it’s aways there when you need it.

Похожие записи: