Датчик уровня топлива вольво 740 схема

датчик уровня топлива вольво 740 схема
Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :. Будем открыты перед Вами и скажем честно, мы не работаем полностью на склад, а максимально быстро реагируем на Ваши заявки. Это связано с тем, что двигатель с наддувом имеет более сложную конструкцию, больше деталей и сложнее в проектировании, а значит — при прочих равных, — шанс, что в нём что-то сломается, выше, чем в случае с атмосферником. Создание высокого давления (до 1800 бар) вызывает высокую температурную нагрузку на отдельные детали топливного насоса.


Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление. Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр. Электрический сигнал от датчика поступает к сигнальной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска.

При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу. Еще одна из отличительных особенностей системы СР3 — использование механического передающего насоса, расположенного в задней части ТНВД на линии низкого давления. Вне зависимости от его типа, оснащённый наддувом двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем аналогичный атмосферник. Когда заказ будет доставлен в магазин, вы сможете получить его в офисе продаж, либо заказать доставку. Они могут иметь модификации CP1K — компактный дизайн и CP1S — стандартный дизайн, но с регулятором давления на корпусе насоса.

Похожие записи: