Схема анализ урока в 1 классе по математике

схема анализ урока в 1 классе по математике
Педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел. Таким образом, знание психологом учебной программы поможет ему предупредить возможность возникновения у учащихся школьной дезадаптации. Проверяющему, посетившему урок, полезно предварительно самому заполнить лист №2, для последующего сравнения с результатами учителя.


Если возможно, то отметьте, где мотивация была спланирована, а где родилась непроизвольно. По каким критериям вы могли бы оценить влияние мотивации деятельности на общий ход урока? Целенаправленная организация учебной деятельности Соответствующие типы заданий, эвристический подход как концепция рождения знаний в деятельности, оргдеятельностные технологии, проектная деятельность. Умею ли я позволить самому себе быть личностью и строить открытые, эмоционально насыщенные, неролевые взаимоотношения с моими учениками, отношения, в которых все участники учатся? При этом вполне допустимо опросник №3 дать учителю заранее для подготовки к собеседованию. Основные виды анализа современного урока:• Краткий• Структурный• Аспектный• Полный• Комплексный • Системный (по Ю.А. Конаржевскому).Краткий анализ — проводится сразу после урока и не явля¬ется окончательным. Он дает начало другому анализу.

Формы и методы обучения В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. Напряженность, страх, смятение. 9. Рефлексия урока (отдельных частей урока), осуществляемая вместе с детьми. Определите, каким образом учителем велась работа по овладению школьниками умственными действиями и понятиями. Предлагаем вопросы, которые помогут учителю любого предмета провести самоанализ урока.Примерная схема полного анализа урока (автор Кукушкин В.С.)1. Анализ цели урока. Как узнать, правильно или нет мы решили?(Спросить у учителя, посмотреть в учебнике.)- Откройте учебник стр. 8. Посмотрите в таблицу. Думается, что его основу можно использовать при проведении экспресс-анализа урока.

Похожие записи: