Схема подключения реле блокировки стартера

Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Второй конец светодиода подключается к плюсу бортсети автомобиля.Если вы пытаетесь модифицировать уже сдвоенную прошивку – ничего у вас не получится. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2. При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод.

Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Естественно, что все эти проводники должны оставаться на своих местах. Это обстоятельство позвсляет «сопровождать» двигатель стартером, что бывает необходимо в холодную погоду или вообще при затрудненном пуске. В схеме можно использовать диоды Д242…Д248 с любыми буквенными индексами или другие с аналогичными характеристиками. Индицируемые параметры и возможности маршрутного компьютера в версии 2.1: Температура двигателя. Корпус молекулярного накопителя энергии имеет форму цилиндра, выполнен из коррозионностойкого металла, герметичен, вибро-ударопрочен, пожаро-взрывобезопасен, не содержит токсичных веществ, пространственное положение – произвольное, выводы “плюс” и “минус” изолированы от корпуса.
Диод V1 отсекает импульсы отрицательной полярности, а импульсы положительной полярности подаются на базу транзистора V2 и транзистор открывается, при этом на его коллекторе формируются близкие по форме к прямоугольным импульсы. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный. Схема без добавочного реле Здесь блокирующего реле нет. Выбор зависит от типа КПП. И ни от чего больше. Для улучшения электостартерного пуска двигателя при низких температурах на автомобиль устанавливается энергоблок, состоящий из молекулярного накопителя энергии, двух последовательно соединённых батарей-модулей 6ТСТС-100А и коммутирующей аппаратуры.

Похожие записи: