Макет магнитная доска мааш схема населенного пункта

макет магнитная доска мааш схема населенного пункта
Как можно видеть из рис. 7 тренажеры для обучения вождению различной сложности используются с практически одинаковой частотой. Чтобы понять, что на самом деле нужно автошколам для подготовки водителей, МААШ был проведен Всероссийский опрос образовательных учреждений. Гистограмма распределения тренажеров по типам приведена на рис. 7. Рис. 7. Гистограмма распределения применяемых тренажеров по типам. Как можно видеть из рис. 6 целесообразным считают применение тренажеров в образовательном процессе 40% опрошенных автошкол.


Рис. 6. Гистограмма распределения положительных и отрицательных ответов на вопрос о применении тренажеров. Как можно видеть из рис. 10 практически никто не использует АПК видеонаблюдения. Большая часть автошкол не считает, что существующие тренажеры сокращают время подготовки кандидатов в водители до заданного уровня умения управлять ТС. Навязывание автодромов автошколам противоречит ФЗ «Об образовании» и не способствует повышению качества подготовки водителей. Как можно видеть из представленных на рис. 8 и 9 гистограмм автоматизированные автодромы не использует никто из опрошенных, а неавтоматизированные автодромы – практически никто не использует. Это можно трактовать следующим образом. По всей вероятности в этих автошколах занятия по этому предмету не проводятся, а их курсанты проходят обучение в медицинских образовательных учреждениях.

Рис. 9. Гистограмма распределения положительных и отрицательных ответов по использованию неавтоматизированных автодромов. Никто не знает зачем необходимо вести видеорегистрацию, и что с ней делать. Макеты двигателей ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ. Технологические карты последовательности разборки двигателей. Комплект плакатов помарочно. 4. Конструкции двигателей внутреннего сгорания. Его основная проблема – получение информации в окончательном виде прямо на дороге.

Похожие записи: