Схема взаимодействия отделов маркетинга и рекламы

схема взаимодействия отделов маркетинга и рекламы
Разработать структуру Базы данных “Потребители”, обеспечив её оперативное ведение и максимальную прозрачность информации в ней. Она обращена к выше обозначенным вопросам, связанным с определением целей и задач работы коммерческого директора, построением производственной иерархии, системой взаимодействия сотрудников, способами оценки рабочей деятельности и списком главных задач. Выбор канала продаж относится к сфере маркетинговой стратегии, но для ее реализации требуется постоянное проведение маркетинговых мероприятий. Частично она выполняется отделом продаж, но там она ведется не систематически. Преимущества этого подхода: минимизация затрат; сокращение уровней в иерархии принятия решений; непосредственное взаимодействие с клиентами.


Крайне важно соответствие коммерческой структуры и дистрибуционной политики компании, только так появится возможность эффективной реализации стратегических задач для развития бизнеса. Первую половину дня стараюсь посвятить себя работе над развитием компании – аналитической работе, мониторингу новых тенденций и стандартов работы предприятий сферы услуг, поиску новинок оборудования, разработке стратегии. Во второй половине дня занимаюсь решением текущих задач. Типичной ситуацией было отсутствие цены, в связи с тем, что в отделе маркетинга не знали о закупке новых комплектующих (все таки тяжело уследить за всеми 10 тыс. наименованиями). Это приводило к скандалам.

Как правило, этот процесс осуществляется при подписании серьезных и крупных контрактов. Хорошие отношения между отделами маркетинга и продаж, скорее исключение, чем правило. Мы приводим несколько примеров из нашего практического опыта, показывающие как плохое взаимодействие приводит к серьезным финансовым потерям. Дилер — чаще всего мелкая компания или предприниматель, которые закупают товары по оптовой цене у производителей или дистрибьюторов и реализуют конечным потребителям. Для того чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке.

Похожие записи: