Схема двигателя автомобиля avia-712.18

схема двигателя автомобиля avia-712.18
Применение этой системы объясняется тем, что для запуска рабочего цикла двигателя необходимо, чтобы коленчатый вал произвел хотя бы один оборот. Поэтому эти двигатели делятся на бензиновые и газовые.В дизельном двигателе воздух поступает в цилиндр, сжимается, отчего нагревается до высокой температуры. В такой раскаленный воздух при помощи форсунки впрыскивают самовоспламеняющееся и быстро сгорающее топливо. Степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. — в начало -. Кривошипно-шатунный механизмвоспринимает давление газов в цилиндрах и преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из цилиндра, головки, поршня, поршневого пальца, шатуна, картера, коленчатого вала и других деталей. Система охлажденияпредотвращает перегрев двигателя отводом тепла от стенок цилиндров и головок.


Наши журналисты посещают крупнейшие заводы, чтобы самим увидеть и из первых уст узнать всё об устройстве машин. Мы рассказываем и о родословной современных автомобилей, и о нынешних технологиях в машиностроении, и о том, какие нововведения в устройстве авто ждут нас в будущем. Při zepšení dynamických vlastností tak byla zachována původní spotřeba paliva.1979: zvýšená užitečná nosnost u typu A15 o 250 kg – z 3950 na 4200 kg. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, цилиндр необходимо периодически заполнять новыми порциями воздуха через впускной клапан 15 и топлива через форсунку 16 или подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Внешний диаметр поршневого кольца должен соответствовать внутреннему диаметру цилиндра. В настоящее время применяются узкие кольца (высотой — 1,5-2 мм) и широкие (высотой — 2,5-3 мм). Первые более надежны при частом движении поршня. Netušíte prosím někdo co by to mohlo být? Этот раздел нашего сайта постарается ответить на многие вопросы устройства автомобиля, осветит самые актуальные авто статьи, представит схемы современных машин и давно забытых моделей.

Износ поршневых колец происходит, в среднем, через каждые 3 тысячи километров пробега. 4. Шатун Шатун соединяет коленчатый вал с поршнем. Механизм газораспределенияуправляет своевременным впуском свежего заряда топлива и выпуском отработавших газов. Он состоит из распределительных шестерен, кулачкового вала, толкателя, пружины и клапанов. Работа, производимая расширяющимися газами, посредством кривошипно-шатунного механизма передается коленчатому валу, а от него на трансмиссию и колеса автомобиля. Такт впуска — Впускается топливо-воздушная смесь Такт сжатия — Смесь сжимается и поджигается Такт расширения — Смесь сгорает и толкает поршень вниз Такт выпуска — Продукты горения выпускаются Принцип действия.

Похожие записи: